{ Истинная Церковь }


Истинно Православная и Апостольская Восточная Небесная Апокалипсическая Церковь
Откровения Иоанна Богослова "Новый Иерусалим"


Телефон для справок 8-985-367-17-20 с 19.00 до 22.00

ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА, АМИНЬ.
ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ!

Истинная Церковь открывает новую книгу бытия :

Вечное живое Евангелие
О Церкви
Звуковая проповедь
Откровение Богочеловека

Новая версия сайта


{ Открытое письмо господину президенту, депутатамъ, и всемъ верующимъ}

 

Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь
Господи, благослови!

 

Господинъ Президентъ, руководители, депутаты, верующие, сочувствующие и все, потерявшие веру за годы безбожного атеизма народы. Истинная Церковь возвещаетъ вамъ Благую Весть второго пришествия Христа воскресшего и объясняетъ, что такое вера въ Бога и Его Сына человеческого. Почему нужно верить въ Бога и въ Сына Его. Почему Спаситель сказалъ: веруйте въ Бога и въ Меня веруйте. Разве Богъ не единъ? Почему Богъ не слушаетъ мира, государство, и его молитвы называются оцетъ, что значитъ - не приемлемы Богомъ. А значитъ молитвы, восстановление разрушеныхъ храмовъ и монастырей - это бесплодные и бесполезные труды. Ихъ востанавление на духовномъ языке называется: «кусаютъ свои языки». (Откр 16. ст. 10 – 11). То есть своимъ языкомъ создавали приказы рушить храмы, а теперь кусаютъ свои языки - издаютъ приказы восстанавливать иъх. Но сами продолжаютъ хулить Бога Слово - Творца вековъ.

        Истинное Учение не действуетъ на миръ и государство и не сообщается съ нимъ съ 1917 года, такъ какъ Церковь отделена отъ государства.  

Родословие утренней звезды

  Островъ Патмосъ, Церковь, Дева чистая отделена отъ мира сего безбожного государства посредствомъ Креста съ 1917 года. Называется - древне Греческий монастырь, Храмъ Тела Его, который сохраненъ отъ годины искушения коммунистическихъ репрессий нечистыхъ духовъ и ихъ порабощения В.К.П.Б., то есть вечное крепостное право большевиковъ. Отъ Церкви Апокалипсисъ происходит распространение Света Евангельского Закона воскресшего Христа Спасителя по Писанию, по всей вселенной.

          Миръ называется - житейское море. А Церковь Христова называется – Твердь, сохранившая преемство отъ святыхъ отцевъ и далее построенная въ совершенстве на Кресте, создана на беломъ Камне Богъ Слово, на Его Крови, изъ Его Ребра во время гонений. Христосъ - Слово, Творецъ нового мира и нового человека. На этомъ Камне создается новый Храмъ Тела Его, утренняя Звезда, корень и потомокъ Давида, «Звезда светлая и утренняя» (Откр. 22, ст. 16). А вечерняя звезда – Апостольская катакомбная Церковь - ушла въ историю ветхого Завета вместе съ коммунизмомъ. Такъ какъ два закона - Евангелие и конституция - идуть вместе, усовершенствуется одновременно правая и левая сторона, каждая отъ своего семени: семя – Иисусъ и семя - социализмъ, семена, сеющиеся подъ зиму.

Родословие нашей православной Церкви благочестивыхъ Царей,  отъ Николая Александровича и патриарха Тихона, Апостольской катакомбной Церкви и продолжательница ихъ дела. Она выводитъ изъ второго неба въ третье небо: Лицо Бога Духа Животворящего.

          Дева Мария - это православная Церковь, а Давидъ – Царь, земное царственное священство, управление Церковью. А корень по небесной династии, Богъ Слово - Божество небесное. А земное управление Церковью - потомокъ благочестивыхъ царей, Помазанниковъ Божиихъ, значитъ видимый человекъ – звезда светлая и утренняя, что означает предначинательное развитие небесного дня на земле, Света Сына въ человеке. Поэтому Слово Вседержитель называется: Сынъ человеческий – Слово Богъ въ человеке! Сынъ Давидовъ - видимый человекъ, Помазанникъ Божий, а въ Немъ Сынъ Божий, т.е. Богъ Слово: Единородный Сынъ и Слове Божий бессмертный, всемогущий Богъ, Творецъ и законодатель нашей жизни. «Ибо для Слова Божия узъ нетъ». Поэтому по человечеству - Сынъ Давидовъ, а по Божеству своему - Создатель Христосъ. Называется звезда светлая и утренняя, являющая Солнце. А когда Звезда взойдетъ въ сердцахъ чадъ Божиихъ в зенитъ, тогда  будетъ светить Евангельское Солнце въ человеке и тогда «праведники возсияютъ какъ солнце въ Царстве Отца Моего». Тогда у насъ озарится внутренний Храмъ Тела, тогда мы будемъ жить въ Законахъ воскресения вечной жизни. (Откр. 21. Ст. 22 – 27.) «Христосъ воскресъ и более не умираетъ». (Римъ. 6.ст. 8 – 9). Все это происходит въ человеке, совершается новая грядущая Династия Царства Небесного въ человеке.  

Вводъ первородного во вселенную

  Воскресший, Первородный входитъ во вселенную – первоначальное Слово:  Творческое начальное и судное. (1. Иоаннъ. 2. Ст. 7.) Это Слово - небесное Семя (Галл. 3. Ст. 16.), которое вводитъ первородного видимого Богочеловека, отъ Него рожденного, во вселенную, съ Евангельскою проповедью по всей вселенной. И отъ Него, этого Слова - Корня и потомка Давидова по гласу въ Евангельской Проповеди начинается новая отрасль – возрождение христианъ на земле черезъ Устный Законъ: «Заповедъ, что сказать и что говоритъ, заповедъ - жизнь вечная» (Иоаннъ. 12.Ст. 46 – 50).  Это называется - садъ на «Востоке». «Ибо Имя Ему - Востокъ» и «Имя Ему -  Слово Божие».

Господь съ учениками зашелъ въ новый садъ, въ новое Евангельское растение, посеянное небеснымъ Сеятелемъ, новый виноградникъ: Христосъ въ человеке. И человекъ сталъ Богочеловекъ. «Я сказалъ: вы боги», если Онъ назвалъ богами техъ, къ которымъ было Слово Божие, и не можетъ нарушится Писание» (Иоаннъ. 10. ст. 34 – 38). Псл. 81. ст. 6.). Человекъ есть Евангельское растение, а въ немъ Христосъ, корень Божества въ глубине ума и сердца, «Новый Заветъ» съ Богомъ. (Евр. 8. Ст. 10 – 13.). Ибо выше Царя Помазанника, земного Христа Божественной власти на земле нетъ никого. (1 Петр. 2, ст. 13 – 17).  Все подчиняются Царю, какъ верховной власти Бога на земле: все патриархи, митрополиты, архиереи, и все катакомбные церкви. Не сотворенному царю православному, которого миръ ждетъ, а Царю новой Небесной Династии, рожденному свыше отъ Бога, Первенцу, воскресшему изъ мертвыхъ и Владыке царей земныхъ (Откр. 1. Ст. 5). Если у священниковъ нетъ Царя Сына Божия, значитъ въ нихъ благодати нетъ, нетъ жизни Иисуса Христа: въ нихъ тьма. «Потому, что жизнь въ Сыне Его». (1 Иоаннъ. 5, ст. 11).

  Двадцать четыре старца и четыре животныхъ

  Раньше были священники въ рукотворныхъ храмахъ, которыхъ распяли по Писанию. Въ братской Апостольской катакомбной Церкви, ставили пресвитеровъ. А сейчасъ Откровение – животные – четверо Мощей небесного Антиминса, вышнего Горнего Иеросалима, небесного священства. (Откр. 5. Ст. 10.) Двадцать четыре старца поклоняются сидящему на Престоле, небесному Закону - Христу. Они полагаютъ свои венцы подъ ноги Христу Спасителю. То есть полагают ветхий разумъ земной буквальной ветхой религии подъ ноги, чтобы Онъ нами управлялъ, подтверждая, что мы безъ Него ни чего не сможемъ сделать съ первороднымъ грехомъ въ человеке. А Агнецъ не полагаетъ венецъ, а «достоенъ Ты раскрыть Книгу» нового творения мира: Живую Книгу, Живой Духъ Христа воскресшего по Писанию -  творческие силы Божественной Природы Божеского естества, вечного Евангелия. (1. Кор. 15. Ст. 3 – 4.) Пришелъ Творецъ - Предвечное Слово, «Имъ веки устроены». «Богъ многократно и многообразно говоривший издревле отцамъ въ пророкахъ, въ последнии дни сии говорилъ намъ въ Сыне, Которого поставилъ наследникомъ всего, черезъ Которого и веки сотворилъ». (Евр. 1. 1 – 4. 11. Ст. 1 – 3.)

          Агнецъ - земной Христосъ, посредникъ между Богомъ и человеками – человекъ Христосъ Иисусъ». (1.Тимъ. 2. Ст. 1 - 5.). «Достоинъ Ты» означает, что доверяютъ – верятъ, что Онъ имеетъ право открыть тайны Евангелия нового творения мира и Богочеловека въ Устномъ Законе заповеди жизни вечной.

Все члены Церкви Апокалипсисъ, рожденные отъ небесного Семени, соответствуютъ животнымъ небесного Антиминса. Животные - это управление небесное въ храме человека, и въ каждомъ человеке есть Престолъ Бога и Агнца, четверо Мощей - Антиминисъ небесного Евангельского Храма «Небесного Иеросалима» внутреннего человека. По Слову создается «Новымъ Заветомъ» въ Устномъ Законе, въ Евангельской проповеди «Новая тварь во Христе». «Творю все новое» (Откр. 21, ст. 5 -6).

          Двадцать черыре старца и четыре животныхъ - все это въ человеке, т.е. в нерукотворномъ Храме Евангелия: Левъ, Орелъ, Телецъ и Человекъ, или Огонъ, Вода, Земля и Духъ Животворящий, четыре стихии въ Слове Богочеловека, которыми творится новый миръ. Четверо животныхъ, четверо Мощей, а посредине - Богъ Слово. Въ Немъ весь законъ цари, пророки и святые, воскресший Духъ, котрорые управляютъ нашимъ новымъ творениемъ, въ этихъ Евангельскихъ таинствахъ во внутреннемъ человеке, т.е. в храме Евангелия. «Законъ Бога его въ сердце его, и не запнуться стопы его. Смотряй грешный на праведного и ищетъ умертвить его» (Псаломъ 46, ст. 30 – 34.)

Каждый членъ Церкви есть членъ Христовой Плоти, въ которомъ совершаются таинства Животворящего Духа въ словестной Крестной Жертве - выходящее изъ Устъ Слово Богъ, содержащее въ Самомъ Себе Христову Плоть Духъ, Воду и Кровь. (1. Иоаннъ. 5. Ст. 4 – 13.) Каждый членъ Церкви Апокалипсисъ, Храмъ Тела Его, - есть служитель Божеского естества, Слова Вседержителя. Каждый возрожденный членъ Христовой Плоти есть царь, священникъ и пророкъ. (Откр. 5. Ст. 10.) «Кто епископства желаетъ, доброго дела желаетъ». Не земной, законный епископъ въ рясе, а Евангельский епсикопъ, рожденный отъ Бога, отъ небесного Семени - Слова Вседержителя, служитель небесныхъ даровъ, небесныхъ Храмовъ Тела Его, имеющий въ себе небесный Антиминесъ, чтобы Святить Иисуса Христа въ себе, где совершаются небесные Таинства Животворящего Духа: выходящяя изъ Устъ Словесная Жертва - Плоть Христова, въ Которой Духъ, Вода и Кровь.

Иоаннъ Богословъ сказалъ: «Кто исповедуетъ Иисуса Христа, пришедшего во Плоти, отъ Бога Рожденъ. А кто не исповедуетъ Иисуса Христа, пришедшего во Плоти, есть духъ антихриста». (1. Иоаннъ 4, ст. 1 - 6). Второе Пришествие, Плоть Христова - Духъ, Вода и Кровь - свершилось въ 1992 году (1 Иоаннъ 1, ст. 5 – 10.), а кто противъ Его - есть антихристъ (1 Иоаннъ 4, ст. 13). Почему коммунисты - ненавистники Бога - открыли храмы въ 1992 году? Чтобы скрыть второе Пришествие и затуманить проповедь Небесной Истины всемирными пролетарскими религиями, чтобы никто не спасся. Ихъ цель - выклевать изъ сердецъ Слово Вседержителя, «Небесное Семя, которое есть Христосъ». (Галл. 3. Ст. 16.) «Чтобы не уверовали и не спаслись». (Лук. 8. Ст. 4 - 12.) Вы думаете, что если они  надели рясы, то стали «святейшими»?

Отъ небесного Семени съ 1992 года идетъ возрождение, новое творение человечества и мира. «Также, когда вводитъ Первородного во вселенную, говоритъ: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии». «Ты творишъ Ангелами Своими духовъ и служителями Своими пламенеющий Огонь». (Евр. 1. Ст. 6 – 9.) «Где Я буду, тамъ и слуга Мой». Не сказано: патриархъ, архиереи, священники, старцы или Апостолы, а сказано: служители этого Слова – небесного Царя новой династии, грядущего на престолы въ глубине ума и сердца. Только служители знаютъ откуда это «Новое Вино», это первое чудо – вода, т. е. Апостольская Благодать, -сделавшаяся Виномъ новой, воскресшей Благодати, неизреченной радости въ сердцахъ, где Богъ показалъ Лицо во внутреннемъ человеке, - в Храме Тела Его. (Иоаннъ. 1. Ст. 16). Это и есть Канна Галилейская, венчание нашей души съ небеснымъ женихомъ – Христомъ.

Когда первосвященникъ – патриархъ (Первое лицо служитель Христа) спросилъ Иисуса: «Ты ли Христосъ, Сынъ Благословенного»? тогда Иисусъ сказалъ: «Я  и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы  и грядущего на облакахъ небесныхъ». (Маркъ. 14. Ст. 61 – 62.) То есть, Сидящего на Престоле Давидовомъ православного Царя, Помазанника Божия, наместника Христовой власти на земле, а после Распятия по Писанию - Грядущего на небесныхъ облакахъ умственной способности, небесного таинственного Царя новой династии въ глубине ума и сердца, прищедшего къ намъ изъ бесконечности пространства и времени. (Колосъ. 1. Ст. 15 – 22.)

          Только одинъ Иоаннъ Богословъ Устнымъ Закономъ съ 1992 года приготовилъ свою невесту – Церковь - небесному жениху – Христу и сказалъ: «Ей гряди Господи Иисусе». Это означает, что мы готовы Тебе служить чистотой телесного храма, и чистотой внутреннего духовного храма, входи въ насъ, въ глубину ума и сердца и управляй нами, и царствуй въ насъ, какъ Ты и завещалъ въ Новом Завете ( Евр. 8, ст. 10 – 13). «Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, такъ и они да будутъ въ Насъ едино, - да уверуетъ миръ, что Ты послалъ Меня». (Иоаннъ. 17. Ст. 16 – 23.) Вера пришла, а до пришествия веры мы были заключены подъ закономъ - детоводителем ко Христу. (Гал. 3, ст. 23 - 29). «Вера отъ слышания, а слышание отъ Слова Божия» (Римъ. 19, ст. 14 – 17). А Законъ не по вере, но кто исполняетъ его, тотъ будетъ живъ имъ, то есть пройдетъ ссылки, тюрьмы, Гулагъ. «Ибо вера безъ делъ мертва». А теперь пришла вера, теперь вера вместо делъ да вменится мне. Вера въ Христа Иисуса (Гал. 3, ст. 26 – 26), Который креститъ Духомъ и Огнемъ божества въ Устномъ Законе. Апостольская катакомбная церковь крестилась въ «Господа Иисуса, грядущего по немъ Христа Иисуса». (Деян. 19. Ст. 3 – 5.). 

Теперь по времени Евангельские храмы, Храмы на Крови – это совершенный Законъ - Богъ въ человеке. Теперь небесный Архиерей по жизни непрестающей, по чину Мелхеседека совершаетъ Таинства во внутреннемъ храме человека, черезъ небесный Антиминисъ: четыре животныхъ и двадцать четыре старца, которые управляютъ каждымъ человекомъ, рожденнымъ свыше отъ небесного Семени, пришедшего къ намъ въ 1992 году. Не земной, законный священникъ, наряженный въ рясу социалистъ - демократъ (Евр. 8. Ст. 4 – 6.), а небесный Христосъ съ четырьмя животными и двадцатью четырьмя старцами - во внутреннимъ храме человека: «Священникъ по чину Мелхеседека» (Евр. 6, ст. 5 – 6). «Потому что съ переменою священства необходимо быть перемена Закона.» (Евр. 7. Ст. 11 – 28.)

Левъ: - отъ Иуды, победитель страстей человеческой природы, законов ада социализма. Социализмъ - это змеиное проклятое семя, которое начала сеять съ 1917 года обновленческая Сергианская советская церковь для его возрождения въ своемъ народе, отрекшемся отъ своей Родины, Бога, Царя и Отечества. И каждый человекъ, выходящий по Гласу Сына Божия изъ мира, побеждаетъ эти страсти мира сего въ себе, значитъ въ немъ левъ – победитель страстей.

Телецъ: - чистота телесного храма, человекъ исполнилъ все законы православной церкви. Телецъ – тело человека, чистота телесного костного состава отъ нечистыхъ пролетарскихъ социалистическихъ духовъ и ихъ властей, сектъ, нашедшихъ иноплеменниковъ, которые вызваны с 1992г. из бездны по гласу Сергианской лукавой церкви во время перестройки на бой съ Агнцемъ противъ Его второго Пришествия въ человека. Это есть последний и решительный бой Ленина со Христомъ. Два слова, два царя, две свободы.

Божественная свобода: освобождение отъ первородного греха и вступление въ царство Истины во внутреннемъ храме человека, сочетание души съ Истиннымъ видениемъ Сущего, распространяющееся на бесконечность.

И одновременно на левой стороне: освобождение отъ Божественной природы, въ свободу греха, где социализмъ сочетается съ бездной демоническихъ силъ, духами преисподней. «Зверь, которого ты виделъ, былъ, и нетъ его, и выйдетъ изъ бездны, и пойдетъ въ погибель; и удивятся те изъ живущихъ на земле,  имена которыхъ не вписаны въ книгу жизни отъ начала мира, видя, что зверь былъ, и нетъ его, и явится.». (Откр. 17. Ст. 7 – 15.). Былъ Ленинъ и нетъ его, плоти его нетъ, а духъ его проклятый явился изъ бездны въ сердцахъ катакомбной церкви, которые пошли противъ Творца нового века - Слова Вседержителя, не приняли третье лицо Святыя Троицы. Иоаннъ Богословъ обличаетъ катакомбную апостольскую церковь: была жена, царица, не покорилась законамъ ада социализма, вышла изъ мира въ чистоте, а когда пришло Слово, начало творение нового мира и Богочеловека, то пошла противъ Всемогущего Бога. Вотъ и обличаетъ Иоаннъ Богословъ антихристовъ: «Они вышли отъ насъ, но не были съ нами: ибо если они были съ нами, то остались бы съ нами; но они вышли, и черезъ то открылось, что не все наши». (1 Иоаннъ. 2, ст. 18 – 21).

Два мира, две природы, две свободы, а свобода лучше, чем несвобода. Одни выбираютъ свободу отъ греха, чтобы царствовать надъ адомъ, смертью и дьяволомъ въ самомъ себе. А другие – свободу отъ божественной природы, чтобы властвовать надъ созданиемъ божиимъ – тварнымъ человекомъ, не принявшимъ Богъ Слово – Семя Авраама. Это есть В.К.П.Б.

Орелъ : - Мысленные действия силы разума проникаютъ сквозъ тьму языческого растления, побеждаютъ законы мира сего царства человеческой природы Крестомъ и соединяются съ небесной Церковью. Орелъ паритъ мысленно по священному Писанию въ  небесныхъ высотахъ, читаетъ священные книги, побеждаетъ земные мысли и вперяетъ разумъ только въ небесные тайны небесного Христа, употребляетъ усилие и богомыслиемъ достигаетъ Бога: называется - сретение, т.е. встреча ветхого и нового завета. На чело разума  ставится печать Бога Живаго – Богъ въ разуме. (Римъ. 1. Ст. 28). (Откр. 14. Ст. 1 – 3). Кому Матерь Божия положила въ алтарь разума птенца – орла, (птенцы орла называются челята). (Псалмъ. 83. ст. 4).

Человекъ: - оправдывается въ исполнении заповедей Евангелия. А если человек имеетъ советское демократическое гражданство и исполняетъ законы конституции, то онъ зверь съ человеческимъ лицомъ – зверочеловекъ. Все это во внутреннемъ человеке, сокрытомъ тварными тканями ветхой человеческой природы, тайна его беззакония. Отъ сюда происходятъ вражда, распри, разногласие, воровство, убийство, войны, тероризмъ, рабство, зрелище и всякие мерзости. Это есть радиация греха всемирного пролетариата, всехъ религиозныхъ войскъ, не признающихъ семя Авраама - Богъ Слово. А человекъ, живущий по Евангелию - называется Богочеловекъ, истинный христианинъ, въ немъ небесный Христосъ истинный Богъ Слово. О чемъ молится Иисусъ - видимый человекъ, только за своихъ членовъ Церкви, а не за весь миръ. «Отче освяти ихъ Истинною, ибо Слово Твое есть Истина». Не сказалъ: наше Слово, а Твое, потому, что видимый человекъ не членъ Святыя троици. Онъ не былъ Светомъ, значитъ не Богъ, а пришелъ свидетельствовать о Свете, свидетель Божественного Суда. Поэтому Иисусъ говоритъ «Слово, которое Я говорю, Оно васъ осудитъ», - Слово Творческое и судное. Оно проникаетъ сквозъ тварные ткани человека, поражаетъ нашего внутреннего человека, ибо Бога невозможно видеть. Его изъ человековъ никто не виделъ и видеть не можетъ. Отъ Его Лица перерождается вся природа въ Херувимовъ. Его могутъ видитъ только те, кто родится отъ небесного Семени Слова Вседержителя, «Светъ отъ Света, Истина отъ Истины». Поэтому Спаситель сказалъ «Вы светъ миру», темъ кто родился отъ Света, по Гласу съ неба въ Евангельской проповеди, которая идетъ по всей вселенной съ 1992 года. Время ограничено!

          Потому, что миръ не веруетъ въ Богочеловека Помазанника Христа Иисуса видимого человека. А Спаситель говоритъ, что надо веровать въ посланного отъ Бога человека, въ которомъ находится жизнь – Слово. (1. Иоаннъ. 5. Ст. 8 – 13). Ибо «Сия  же есть жизнь вечная, да знаютъ Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». (Иоаннъ. 17. Ст. 3). Не достаточно веровать въ Бога Творца: где-то тамъ, на небе за звездами сидитъ, а надо знать Имъ посланного Иисуса Христа, видимого человека съ правами Божественного суда. Поэтому Спаситель сказалъ: «приду, найду ли веру на земле»?

А если вышелъ Сынъ человеческий сеять небесное Семя Христа, то не можетъ человекъ изъ земли, 666, сделаться небеснымъ Богочеловекомъ, если въ него не вошло небесное Семя Христа. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ: «Каждому семени свое тело, есть тела небесные и тела земные» (1. Кор. 15. Ст. 38 – 40). Земной человекъ родился отъ земного семени. А для того, чтобы стать небеснымъ человекомъ, нужно родиться свыше, отъ небесного Семени (Галл 3, ст. 16), Которое называется вторымъ Пришествиемъ.

Спаситель сказалъ ученикамъ: «Вамъ должно знать тайны Царства Небесного». А они смотрятъ и ничего не видятъ и не слышатъ. Почему? Потому, что у нихъ нетъ небесного Семени, нетъ развития небесныхъ телъ въ человеке. Невозможно ветхими православными земными законами пробудить ослепшую и оглохшую за годы безбожного атеизма мертвую душу въ человеке къ вечной жизни.

 Ни патриархъ, ни митрополитъ, ни архиерей, ни священники, ни старецъ, ни апостольская катакомбная церковь не можетъ посеять Христа въ человека, потому что этого небесного Семени у нихъ нетъ. Катакомбной церкви еще надо родиться въ паки бытия, они находятся на второмъ небе, между старымъ и новымъ векомъ, они дошли до Креста, до Горы Голгофа.

Гора Голгофа - Распятый Иисусъ, пограничная зона между старымъ и новымъ векомъ. Нужно всему человечеству родится изъ Ребра Христа Спасителя и черезъ Ребро пройти въ новый векъ жизни вечной. То есть войти въ небо, въ небесные Законы - вознесение къ новому бытию, къ вечной жизни надъ вечной смертью. Какъ на рождество поемъ ирмосъ: «Христосъ на земле, возноситеся, пойте Господеви вся земля».

Вотъ и пришелъ Христосъ Семенемъ – Духомъ Второго Утешителя. «Второй человекъ - Господь съ неба, Духъ Животворящий» (1. Кор. 15. Ст. 45 – 49). Первому Адаму изъ земного ребра былъ данъ Духъ Святой. А второму Адаму, Господь съ неба, - рождение изъ Ребра небесного Христа, Духъ Животворящий. Это есть вышний горний Иеросалимъ, рожденный отъ Духа - свободный. А первый, земной Иерусалимъ, рожденный по плоти – въ рабстве греха, не искупленъ Кровью Христа Спасителя. Вотъ и идетъ война: рожденный по плоти, гонитъ рожденного отъ Духа (Галл. 4. Ст. 22 – 31). Идетъ война между старыми руководителями, кончившими советскую школу смерти и подъ силой оружия захватившими храмы и монастыри. А Святая Русь вознеслась на Крестъ - переходъ въ новое бытие, въ вышний горний «Новый Иеросалимъ», сходящий отъ Бога съ неба, Храмъ Тела Его. «Вознесись на Крестъ волею твоею тезоименитому новому жительству». Вотъ где Святая Русь, вотъ где бывшая Россия. А теперь вместо России Новый Иеросалимъ: и зимы тамъ не будетъ. А старая Россия, советская и демократическая стала въ законахъ духа  - Новый Вавилонъ.

 

Если въ человеке Христосъ то бесы боятся его

 

Здесь объясняется, какой силы Благодать по времени: православная - Духъ Святой; Слово Отца, первое небе, первая ипостась. Или Апостольская - Духъ Благой, Слово Сына – Иисуса, второе небе, вторая ипостась. Или Откровение: три ипостасное Слово, третье небо, третья ипостась, т.е. три Света, три Лица, полный совершенный Законъ: Отецъ, Сынъ и Духъ Святой.

          Когда Спаситель выгналъ бесовъ, то бесы просили Иисуса войти въ свиней. Онъ имъ разрешилъ. Потому, что чадъ воскресшихъ бесы боятся, людей, которые воскресли отъ небесной материи, Крови Христа Спасителя. Потому, что новый Богочеловекъ созданъ изъ Божественной Крови (Деян. 17, ст. 28; 1. Ефес. 2. ст.13 - 19) Христа Спасителя, изъ Его Ребра. А сатана боится только Крови Христа Спасителя, Крови Агнца, Крови Креста (Ефесъ. 2. ст. 13 – 19), причастия Устного Закона въ Евангельской проповеди Слова Вседержителя содержащее въ самомъ себе Духъ, Вода и Кровь. Это причастие Устного Закона, искупительная Жертва – Воскресение Святой Руси (Откр. 7. ст. 13 – 17. Откр. 12. ст. 10 – 12).  Священники въ православномъ законе причащали: «Плоть Христову примите, источника бессмертного вкусите», и прошались грехи. А кровь Агнца разрушаетъ адъ, смерть и дьявола въ человеке и творитъ новый миръ: «Творю все новое» (Откр. 21. ст. 5 – 8). Поэтому сатана заберетъ всехъ, кто не родился отъ Крови Христа Спасителя съ 1992 года:  патриарховъ, митрополитовъ, архиереевъ, священниковъ, и апостольскую церковь, всех, кто противится небесному Семени и не родился отъ небесной материи - Крови Христа Спасителя. А бесы - это советско-демократические верующие, и апостольская церковь. Они остались въ старыхъ распятыхъ законахъ и проводятъ свинскую грязную жизнь въ нарушении заповедей. Вотъ Иисусъ и разрешилъ жить бесамъ въ свинской грязной земной жизни. Смешали коммунистические языческие законы съ православиемъ и соединились все секты въ единый законъ конституции и ихъ гражданство,  поклоняются богу эскулапу пергамскому, а имя и законы берутъ со священного Писания. Поэтому Иоаннъ Богословъ говоритъ: «Венцы у нихъ, какъ золотые, лица какъ человеческие»: слово Христа берутъ, «какъ золотые», якобы Христосъ у нихъ и иконы, и кресты, и книги, а сами идутъ по закону конституции. Зубы у нихъ, какъ у львовъ: лютость духа изъ бездны. Бездна - незнание Бога, нетъ въ ихъ сердцахъ Камня основания Христа въ проповеди для построения нерукотворного храма Тела Христа, а лютость духа - проклятая кровь въ слове – Ленинъ въ сердцахъ архиереевъ, въ нерукотворномъ мавзолее. Они ищутъ, какъ хитростью подобрать подъ свои лютые духовные зубы ядовитое слово, чтобы въ устномъ законе вечной конституции (Евангелие и конституция, это вечное противостояние добра и зла на земле) нанести вредъ человеческой душе, ибо «аспидовъ ядъ подъ устами ихъ». (Римъ. 3. Ст. 13 – 20. Псл. 19. Ст. 1 – 5).

 Вотъ и противятся старые руководители - земное священство первобытного человечества - небесному Евангельскому Диктату, доказывая свое родословие отъ обезьяны, и не идутъ на Светъ, ибо обличаются грехи ихъ. Они более возлюбили тьму, чемъ Светъ.

Есть такие пастыри, учителя, которые убежали за границу, оставивъ своихъ овецъ на растерзание «краснымъ» волкамъ. У Креста они не стояли, изъ Ребра обновление внутреннего человека на нихъ не совершилось. И творить они нового человека не могутъ, остались подъ старой распятой Благодатью. Поэтому и сказалъ Спаситель: «Въ эту ночь вы все соблазнитесь». Не знаютъ небесного творения, не знаютъ небесного Руководителя, Искупителя, Пастыреначальника и Учителя  - Христа Господня. Не пришли въ этотъ Садъ, где полагали мертвость Господа Иисуса въ сердца, (Евр. 6. Ст. 17 – 20. 11 – 12. 5. Ст. 5 – 6), небесное райское Семя, которое есть Иисусъ, Апостольское пророческое Слово, сеющееся подъ зиму для развития Едемского сада въ человеке для Его воскресения при восходе Евангельского весеннего Солнца – Богъ Слово. Они не знаютъ, где полагали Христа. Его нужно искать у техъ, кто не отступалъ отъ Креста, отъ этихъ законовъ, прошелъ тюрьмы, ссылки, Гулагъ, законъ «ада» и победилъ его. Тамъ на Кресте происходитъ Торжество Истинного Победителя, тамъ разрушается «адъ» въ сердце человека. Тамъ Господь объясняетъ Свое Царское достоинство, какъ Перворожденного съ Креста изъ Ребра Христа Спасителя: «Жено се Сынъ твой». Тамъ Своимъ Воскресениемъ разрушаетъ «адъ» во внутреннемъ человеке, признавшемъ и понявшемъ Его Послание отъ Бога. Здесь происходитъ осуждение греха во плоти: “Мужайтесь Я победилъ мирь”. Идетъ сатана со своими законами изъ бездны (Откр. 17, ст. 8), но во Мне ничего не имеетъ.

Иоаннъ Богословъ родился у Креста въ гонении. Не смотря на то, что онъ былъ изъ священнического рода, отца оставилъ въ лодке въ море – въ «мире» - отеческий Православный Законъ, священниковъ, которые не пошли на крестъ въ законъ деяния Апостоловъ, а пошли по конституции. «Мать» - катакомбная Апостольская Церковь - следовала за нимъ до Голгофского Креста. У Креста оставляетъ и «Мать» - Апостольскую Церковь, рождаясь отъ Матери Божией и Иисуса Христа, изъ Его Ребра.    

Боги 011

  Вотъ два рождения человека. Первый земной библейский человечкъ - изъ ребра земного Адама. А второй Евангельский Богочеловекъ второго Пришествия - изъ Крови Христа, изъ небесного Ребра -  второй Адамъ, «Новая тварь во Христе».

  Священное Писание свидетельствуетъ, кто не отошелъ отъ Креста - одинъ Иоаннъ Богословъ. Онъ и принимаетъ Церковь Христову, Храмъ Тела Его, «Новый Иеросалимъ». На Немъ и совершается спасительное живое действие Евангелия.

«Мария Магдалина» - Православная Церковь, «Мать сыновъ Заведеевыхъ» - монастыри; «Мать Иисуса» - Апостольская катакомбная Церковь – тоже стоятъ у Креста. Но Господь ихъ не видитъ. А увиделъ Мать Свою и любимого ученика – Учение Нового Завета. Вотъ сейчасъ, по времени  все эти законы должны все перейти въ одну Мать Божию, въ Небесный Законъ. Въ единый законъ – увиделъ Мать Свою. То есть все человечество должно родится изъ Ребра Небесного Христа Спасителя и Матери Божией – вышний небесный горний Иеросалимъ, который мать всемъ намъ - и перейти  изъ бытия въ бытие, въ новый векъ вечной жизни. (Маркъ. 10. ст. 28 – 30; Галл. 4. ст. 22 – 26).

          Святая Русь была погребена крещением в смерть отъ мира сего; прошла Страшный Судъ – кровавую расправу коммунистовъ надъ христианами; (1. Петр. 4. ст. 17 – 19) воскресла въ новомъ веке со Христомъ. (Римъ. 6. Ст. 3 – 14.).

          «Въ начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Богъ». И все что начало быть – новое творение мира, и Богочеловека – безъ Него, безъ этого небесного Творческого Слова, ни что не начало быть, что начало быть.

          Если не вдохнуть миру этотъ небесный Устный Законъ вечной жизни, не объяснить, какъ происходитъ воскресение мертвой души въ человеке, то тварный миръ никогда не пойметъ этого небесного Учения. Онъ глухой и слепой къ этимъ небеснымъ Законамъ. Только душа по Гласу съ Неба способна воспринять это небесное Семя, для ее воскресения. Только по Гласу душе дается зрение, слухъ, вкусъ, обоняние и осязание Христа. По Гласу душа начинаетъ постепенно воскресать, понимать небесные Законы. Она небесная, она требуетъ общения со Своей Матерью, своимъ Отцомъ, Ангелами, со святыми, со своей небесной природой и наукой. Только по Гласу Сына Божия душа начинаетъ выходить по ступенямъ изъ праха первого творения, изъ земли, тления и гниения къ своей небесной природе на свободу, въ лицезрение Божие. Она прощается съ ветхимъ человекомъ первого творения, со своей плотью. (Колосъ. 3. Ст. 9 – 10. Филипъ. 3. Ст. 18 – 21). И только по Гласу душа выходить на свободу изъ ветхой плоти, сотворенной изъ земли, тления и гниения, изъ гроба первого творения въ Небо. Какъ поется на Пасху въ каноне: «Плотию уснувъ, яко мертвъ, Царю и Господи, Тридевенъ воскреслъ еси, Адама воздвиглъ еси изъ тли и упразднивъ смерть. Пасха нетления, мира спасение». Вотъ какое всемирное воскресение:  «Воскресение мертвыхъ черезъ человека». У Иоанна Богослова съ 1992 года по Гласу Слова Божия воскресаютъ мертвые души. А на левой стороне, у советскихъ патриарховъ и священниковъ по гласу слова конституции съ 1992 года воскресаютъ кирпичи и секты. И строятъ памятники праведникам сыновья отцовъ, избивших пророковъ (Матф. 23, ст. 28 - 33).

          Въ Кругу времени - въ Церкви Апокалипсисъ – въ устномъ Законе Евангельского Слова свершается проповедь по всей вселенной, всему первому Адаму, созданному изъ персти земли. Это есть Крещение въ паки бытия Духомъ и Огнемъ Божества: “Иисусъ -  Духъ”, “Христосъ – Огонь”. Онъ есть Огонь Поядающий. (Евр. 12; 22 – 29). Бог Слово по действию Духа Святаго, Господа Животворящего делаетъ омываемыхъ Имъ крещаемыхъ чище снега и кристалла, т. е. действуетъ постепенно, очищая и преображая внутреннюю сущность человека. Иисусомъ Христомъ происходит преображение внутреннего человека, т.е. воскресение мертвыхъ небесныхъ телъ въ человеке. «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищяетъ отъ всякого греха» (1 Иоаннъ, 1, ст. 7). Не вино виноградное – старое, а кровь Нового Завета. Ибо пивший старое вино тотъ часъ не захочетъ пить новое, ибо скажет: старое лучше. 

          Церковь Апокалипсись вводитъ въ миръ Божественную закваску: небесное Семя Богъ Слово въ человечество, способное принять небесный Евангельский Светъ. Пришло Время нерукотворныхъ храмовъ, завершение домостроительства Божия. На арену мирового создания выходитъ Новый Адамъ съ правами Богочеловека.  

Если Христосъ не воскресъ, то и проповедь тщетна  

             Апостолъ Павелъ говоритъ намъ: Мы проповедуемъ Слово воскресения. А какъ некоторые говорятъ, что нетъ воскресения, то и проповедь ваша тщетна. Если нетъ воскресения, то и Христосъ не воскресъ. Апостолъ не сказалъ, что мы учителя, но мы служители только этого Слова. Если Христосъ не воскресъ, то что мы будемъ проповедывать? Не смотря на то, что мы прошли ссылки и тюрьмы за Христа. Вотъ сейчасъ объясняется: съ неба сошло ипостасное Богъ Слово на землю, где истинные христиане являются служителями этого молниеносного Слова, пламенеющего Огня Божества, т. е. Ангелами по служению Евангелия, въ новомъ творении. Есть бесплотные небесные Ангелы по естеству, а истинные христиане - Ангелы по служению Евангелия.

Является Истинный Богъ Слово (Ефесъ. 1, ст. 7; Лук. 20, ст. 34 – 44). Онъ есть небесный Владыка, Всемогущий Богъ, а Иоаннъ Богословъ говоритъ Истину, «Ибо Истина во Иисусе» (Ефесъ. 4, ст. 21 – 24). Если въ человеке сейчасъ Христа, Бога Слова Истины нетъ, то онъ не называется христианинъ и спастись безъ Христа не можетъ. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ: «Если Христосъ не воскресъ, то и проповедъ наша тщетна» и вера ваша?

Истинные христиане проповедуют Иисуса Христа воскресшего, Духъ Его, чтобы все люди всей планеты приступили къ этому Крещению Духомъ и Огнемъ Божества, Крещению во Имя Его. Отъ этого зависитъ обновление всей нашей планеты (Лук. 24, ст. 46 – 48; Ефесъ. 4, ст. 3  - 4). 

Наше Учение Иисуса Христа идетъ со своей природой, съ Царствомъ Небеснымъ. Царство Небесное имеетъ свое Семя, Его развитие по времени съ постепеннымъ отмираниемъ первородного греха и вступлениемъ въ Царство Истины. Богъ вочеловечивается, чтобы каждый человекъ сталъ храмомъ Святыя Троицы съ новыми законами, написанными въ разуме и сердце, и Духъ Новъ (Евр. 8, ст. 8 – 13).

          Многие и ожидаютъ этого Благовестия, совершения обетования Божия, но не представляютъ себе, какъ и какимъ образомъ произойдетъ сие. Ибо это Господь сокрылъ отъ человеческихъ умовъ. И познать и узнать Божественный пророческий Голосъ можно будетъ только сердечнымъ разумомъ внутреннего человека.  Въ последнее время христиане будутъ называться «чада Божии». «Кто услышитъ Гласъ Сына Божия и оживутъ». Безъ Гласа съ Неба, безъ Слова Богъ, безъ этой властной Силы Небесной, человеческая природа остается подъ замкомъ неразумия, трижды проклятая, такъ какъ прошла три закона безъ Бога: социализмъ, коммунизмъ и демократию (Откр. 9, ст. 12; 17. Ст. 1 – 18). 

Царственной Благодати Святой Руси, Святаго Духа лишились, Апостольской Благодати – Благого Духа “Огненныхъ Языковъ” лишились. А теперь третья Проповедь Иоанна Богослова - непринимающий лишается Духа Утешителя, Животворящего Духа. Согласно Священному Писанию больше помилования нетъ – отвержение отъ Трехъ Лицъ Святой Троицы: Отца и Сына, и Святаго Духа. Помилования нетъ - нетъ больше Жертвы за грехъ.

             Въ Священномъ Писании мы видимъ действия Иисуса Христа. Спаситель сказалъ: «Въ эту ночь все вы соблазнитесь». Вотъ и соблазнились - многие женилисъ, убежали за границу, некоторые сошли съ креста и вернулись къ Моисею въ православные законы (1 Кор. 10, ст. 1 – 11; 2 Петр. 2, ст. 17 – 22). Съ ветхой Благодатью могутъ ли они пробудитъ мертвую душу, которая находится въ гробу первого творения, дважды проклятая, дважды померла - телесными чувствами и сердечными. Теперь «демократия» - третье отмирание разума и конецъ Евангельского Света въ человеке. Конецъ Света въ человеке - нетъ Жизни Духа, нетъ Христа въ человеке, воплощены Ленинские идеи: смерть, адъ, ложь и дъяволъ, - черезъ советскую Сергианскую патриархию. Человекъ взялъ советское гражданство - Духъ Святой вышелъ изъ человека, а змеиная проклятая кровь вошла. И опять возбуждается первородный грехъ, адъ въ душе и требуетъ свои права надъ душой, и человекомъ управляетъ невидимая сила зла. По времени православные законы и ихъ молитвы называются «оцетъ» - неприемлемы. Такъ же и молитвы катакомбной Церкви, члены которой не имеютъ Советского и демократического гражданства, по времени нуждаются озарениемъ Воскресшей Благодати. Они только вышли изъ государственного ада, но внутренний личный адъ не разрушенъ. Такъ какъ Проповедь «Распятого Христа» закончилась, и началась Проповедь «Воскресшего Христа». «Се живъ» новая история Христа Спасителя воскресшего, а не распятого. Нужна только Кровь Христа Спасителя, чтобы поразитъ змею, которая управляетъ тварной душой человека. Только Кровь Христа Спасителя уничтожитъ зародышъ Ленина въ сердцахъ людей Духомъ Устъ Откровения. «Только Семя Жены - Богъ Слово сотретъ главу змия, т.е. первородный грехъ въ человеке.

Теперь надежда только на Христа, на Невесту Святаго Духа. Женихъ будетъ звонить невесте-душе своимъ Небеснымъ Колоколомъ изъ небесной Материи, Небеснымъ Евангельскимъ Учениемъ Мессии. И будетъ действовать по Гласу на техъ, въ комъ осталось Семя отъ Духа Святаго. Семя Духа Святаго соединяется съ Духомъ Животворящимъ, Который единственный можетъ пробудить къ наследованию спасения душу, услышавшую Небесный Гласъ Освободителя, Мессию Иисуса Христа. Всеобщая духовная Амнистия - выходъ изъ неразумной природы, смертной, глухой и слепой, въ Славу Иисуса Христа, Законодателя и Творца нашей жизни. «На судъ Я пришелъ, чтобы зрячие стали слепы, а слепые стали зрячими». Всехъ этихъ пастырей-начальниковъ духовныхъ руководителей выгоняетъ вонъ изъ Евангелия, а изъ праха, изъ коммунистовъ, язычниковъ, изъ простыхъ людей, рождаетъ воскрешаетъ и ставитъ на ихъ место. Для того, чтобы посрамить мудрыхъ и разумныхъ века сего. Спаситель сказалъ, если вы не превзойдете книжниковъ этихъ буквалистовъ въ рясе и фарисеевъ, которые прошли ссылки и тюрьмы и надеются на свои заслуги, не принимая Евангельскую науку Духа Второго Утешителя, то вы не войдете въ Царство Небесное –  жестоковыйные. (Евр. 12. ст. 24 – 29).

Церковь Апокалипсисъ, Храмъ Тела Его - Спасъ на Крови (Откр. 6.  ст. 9 - 11) въ лице Иоанна Богослова - призываетъ и Заграничную Российскую Церковь принять участие въ воскресении отъ Животворящего Духа, т. к. не получили кавалерства, не переродились въ новое творение во Христе. «Господь заключилъ всехъ подъ грехъ, для того, чтобы помиловать». Все должны нуждаться первоначальнымъ Творческим силами: Богъ Словомъ.

Старые руководители, советское священство не могутъ признать новое возрождение христианства, т. к. они движутся не Евангельскимъ Духомъ Благодати, а советско–демократическимъ духом, ведутъ своихъ пасомыхъ въ конституцию – книгу родства духовной вечной смерти. Они не обновили земной разумъ на небесный. Матерь Божия положила Иисуса въ «пелена и ясли» - это означает: пастыре - учителямъ земнымъ данъ былъ Божий законъ, ограниченная Благодать Духа Святаго, для строительства фундамента нерукотворенного храма въ человеке. Волхвы пришли по звезде, т. е. черезъ тюрьмы, ссылки, и зашли въ Домъ Евангелия, Деяния Апостоловъ. Благодать Огненныхъ Языковъ ограниченная: «Изолью отъ Духа Моего», (Деян. 2 ст. 17 – 21). т. е. частично, а Иоанну Богослову съ Креста предалъ Духъ – полный совершенный Законъ. Переходъ Апостольской катакомбной Церкви въ Откровение – отъ Крови небесной рождение (Деян. 17. ст. 26), искупление Кровью Христа Спасителя и входъ въ Царство Истины: небесный Новый Иеросалимъ Храмъ Тела Его.

Матерь Божия кричала отъ мукъ рождения - Она родила въ Небе. Христосъ Иисусъ родился - видимый духовный руководитель по небесной династии и канонизации, въ силе и духе Иоанна Богослова. Родился въ Небе и объясняетъ небесные законы. Духовный Царь - Посредникъ между Богомъ и человеками – Человекъ Христосъ Иисусъ, продолжатель дела Дома Романовыхъ и Апостоловъ. Кто въ Небо вошелъ? Петръ не вошелъ. Римский папа надеется на Петра - что разрешишь на земле, будетъ разрешено на небе. Самъ римский папа со своею католическою паствою преданъ анафиме Соборомъ Святыхъ Отцевъ, т.е. отлученъ отъ Духа Святаго, какъ еретикъ и богохульникъ. А анафема сымается только самимъ Христомъ, Его Вторымъ Пришествиемъ. Вотъ и соединяются въ единую веру все пролетарские религии, не имеющие Духа Святаго - въ единый законъ противъ Истинного Бога. Какъ уже соединилисъ «Варрава», т. е. Московская государственная религия, и «наемники», т. е. зарубежная церковь, ушедшая съ Креста - источника нового бытия, бросившая свою паству Святой Руси на растерзание краснымъ волкамъ, т.е. простыхъ христианъ. «Пастырь добрый полагаетъ душу за овецъ своихъ», а не бегаетъ отъ антихриста. (Иоаннъ. 10. Ст. 11 – 18). Спаситель сказалъ «Помни жену Лота», не возвращайтесь въ свой домъ, в земные распятые законы. После распятия следуетъ воскресение, а кто вернулся назадъ, въ старые законы, техъ ждетъ сера съ неба – атомное оружие.

А теперь по времени Иоаннъ Богословъ взашелъ въ Небо: Небесные Законы. У Иоанна Богослова Ключь Давида отъ Третьего Неба. Он Объясняетъ Третье Лицо Бога Духа – поклонение Ему, въ Духе и Истине, Он является Посредникомъ между Богомъ и человеками – Человекъ Христосъ Иисусъ. (1 Тимъ. 2, ст. 2 – 5; Откр. 3, ст. 7).

Петръ съ двумя ключами земными, т.е. имеетъ две Ипостаси: Слово Отца – Духъ Святый Православной Церкви, и Слово Иисуса – Апостольскую Благодать, Благой Духъ, Благодать «Огненныхъ Языковъ». А третьей Ипостаси – ключа Слово-Христа воскресшего, нетъ, а только «Господи, Господи». Поэтому Петръ  не знаетъ, где есть Иуда и кто предастъ Христа Воскресшего. А Иоаннъ Богословъ знаетъ, т. к. у него ключь отъ третьего Неба, третьего Лица Святыя Троицы. Онъ зашелъ въ третье Небо, имеетъ право творить въ разуме новое Солнце Небесное, имеетъ право ввести Благодать во внутрь человека, по жажде человека.

            Где сейчасъ искать Христа? Где Онъ есть? Его ищетъ весь миръ и ждетъ, а Онъ есть, былъ и будетъ. «Иисусъ Христосъ вчера и сегодня и во веки тот же» (Евр. 13, ст 8). Только у мира Его сегодня нетъ. Понять Небесную Материю можно только Семенемъ Духа Святаго. Какъ Ной, выпустилъ ворона, онъ не прилетелъ въ ковчегъ. Те пастыри учителя катакомбной церкви, которые прошли тюрьмы, ссылки, потерявшие Благодать, не возвращаются назадъ въ ковчегъ, у нихъ въ мире много питания.

А голубь – Духъ Святой - не можетъ находится въ грешномъ развратномъ мире, онъ не можетъ находится съ блудниками, онъ возвращается назадъ съ веточкой - мирскимъ человекомъ оторванным отъ дерева конституции, чтобы привить его къ природной маслине - дереву жизни Иисуса Христа, вечного Евангелия. Голубь стремится къ голубю. А черный воронъ, т. е. пастыри, потерявшие голубя - Духа Святаго, стремятся соединится въ одну воронью стаю. Голубь не садится на сухое дерево, а на живое, онъ не сядетъ на сухое дерево зла - конституцию. Голубь не садится на падаль, на мертвячину - советское безбожное учение конституционного священста, и темъ более не  иметъ ее гражданства. А черный воронъ садится на падаль и питается метвячиной, т. е. объясняетъ метрвую букву, засыпаетъ землей – земнымъ буквальнымъ пониманиемъ о Христе - мертвые души. «Мертвецы погребаютъ своихъ мертвецовъ», питаясь прахомъ буквы закона, идя въ ногу съ материализмомъ, строя социализмъ (Быт. 3, ст. 14 – 15).

           Христосъ не въ старыхъ руководителяхъ. Эти руководители - патриархъ, священство, начиная съ Алексия Второго и кончая Римскимъ папой и представителями всехъ религий - ничего не могутъ сделать съ погибающимъ въ страстяхъ миромъ, развивающейся  эпидемией зла, всякого рода раздоровъ, распрей, войнъ, убийствъ, самоубийствъ, магией, воровствомъ, развратомъ, наркоманией, прелюбодеяниемъ, терроризмомъ, спидомъ, вирусами, взятками, блудомъ и.т.д. А это все решаетъ только Церковь Христова, живущая въ законахъ Евангелия, отделенная отъ богоборного общества жизнью и поведениемъ. И больше решить никто не можетъ. Никто не можетъ остановить эпидемию зла, а наоборотъ: все государственные религии самовольными действиями способствуютъ ее развитию. Это не въ силахъ государства - ни президенты, ни депутаты, ни ихъ законы не могутъ перестроить и спасти медленно погибающий  миръ, уходящий въ небытие, входящий въ высшее развитие зла, тления и гниения. Весь миръ, все человечество арестовано изнутри Крестомъ Святой Руси, на который взошли Николай Александровичъ, Патриархъ Тихонъ и Святая Русь.

Въ Истинномъ Государстве Царь - Христосъ Иисусъ, Истинный Богъ, Истинный Духъ (Откр. 15. ст. 3 – 4), о чемъ возвещали пророки. Вся власть, духовная и телесная, передана Богомъ Отцомъ Христу Иисусу, видимому Человеку. Когда Спаситель воскресъ, то сказалъ: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». На «небе» - въ алтаре нашего разума, и на «земле» – въ сердце человека. Если человекъ поклонится этому Ипостасному небесному Богу Слову, познает въ проповеди божественную природу, то въ немъ постепенно будетъ разрушаться адъ, смерть, и изгоняться дъяволъ, управляющий внутреннимъ человекомъ - конецъ беззаконию.

Явление Бога въ Человека и рождение Богочеловека отъ божественной природы непостижимо  тварной человеческой природе, т. е. освященнымъ патриархамъ, пророкамъ, Апостоламъ, докторамъ наукъ, академикамъ. Какъ Спаситель сказалъ, что Его знаетъ только одинъ Отецъ, и те, кто прислушиваются ко Гласу Его Проповеди - те будутъ знать. Потому что "никто не знаетъ Сына, кроме Отца, и никто незнаетъ Отца кроме Сына, и кому Сынъ хочетъ открыть". «Который отворяетъ - и никто не затворитъ,  затворяетъ - и никто не отворитъ». (Откр. 3, ст. 6 – 7). Это есть познание непостижимого небесного разума, который открываетъ небесный Отецъ Словомъ, разумъ неприступныя Твоея славы.  Аминь.

          Господинъ Президентъ, Апокалипсическая Церковь призываетъ всехъ руководителей государства озариться воскресшей Благодатью нового времени. Старый миръ списанъ за растрелъ Царя, Патриарха, христианъ и разрушение храмовъ и монастырей. Нетъ ему покаяния, а есть воскресение. Всемъ нужно озарится новымъ разумомъ. управлениемъ нового века, новыхъ законовъ, новой природы. Сейчасъ весь миръ перейдетъ въ другое растение, другую матерью воскресшего Духа Иисуса Христа. Деревья, птица, рыба, скотъ и человекъ перейдетъ въ другое растение первозданного мира. У Адама и Евы были другие тела до ихъ грехопадения - бессмертные. А вернуть въ первозданный миръ можетъ только воскресший Христосъ, тотъ который сотворилъ миръ, можетъ и обновить его. Только Семя «Жены» Богъ Слово сотретъ главу змия, т. е. змий древний первородный грехъ въ человеке. Где въ проповеди происходитъ уничтожение первородного греха, освобождение отъ неразумной природы и вступление въ Царство Истины, въ небесный горний Иеросалимъ – Новый освещенный миръ? Судите сами.  

Последний часъ старого века и первый нового  

  Первый, тварный миръ и человекъ были сотворены Богомъ Отцомъ изъ воздуха, миръ, сжатием воздуха Силой Могущества Своего: и получилась вода. Сжатием воды съ большей Силой получилась земля. Изъ земли сотворен первый тварный миръ: птица, рыба, скотъ, деревья, и въ шестой день - человека изъ земли, 666, который посредствомъ Левитского священства усовершенствовался законом Божиим до 1917 года.

               А после шести дней Иисусъ взялъ Петра, Якова и Иоанна, на Гору Елеонъ въ седьмой день, и почилъ. То есть воплотился отъ Марии Девы въ человека, но еще не вочеловечился. И сказалъ: «Создамъ Церковь Мою, и врата ада не одолеютъ Ее». Съ 1917 года Господь началъ сжимать Духъ Святой: новое творение мира, не изъ воздуха, а съ Духа Святаго, Святой Руси, - начало суда съ дома Божия. «Судъ начнется съ дома Божия».(1. Перт. 4. ст. 17). 

Сжатиемъ Духа Святаго посредством законов проклятого и заклейменного ада (убийство Царя, Патриарха, митрополитовъ, архиереевъ, священниковъ, христианъ, разрушение храмовъ, монастырей, непокореие законамъ ада социализма), законами конституции, получилась Вода – Апостольская мученическая Церковь. Отъ Отца родился Сынъ, Христосъ пришелъ Водою: «Изолью отъ Духа Моего» (Деяние 2, ст. 16 – 21). «Конецъ закона Христосъ».

          «Отъ Духа Моего» означает - частично, но еще не полный совершенный Законъ, но Духъ предалъ съ Креста, а то что «отъ части прекратится, когда придетъ совершенное».(1. Кор. 13. ст. 8 – 9). Апостольская катакомбная церковь уйдетъ въ историю. После большевиковъ, Бог началъ сжимать Апостольску Церковь, закономъ коммунизма. И изъ Воды появилась Кровь, - Кровь Креста – Откровение, отъ Крови Небесной рождение. Отъ Крови Небесной создается новый миръ, изъ Существа Троицы – Духъ, Вода и Кровь. Сатана боится Крови Христа Спасителя, поэтому Иоаннъ Богословъ говоритъ: «Нечистое ничто не войдетъ», (Откр. 21. ст. 27). въ Новый Горний Иеросалимъ – новый освященный миръ, изъ Существа Троицы: Храмъ Тела Его Ковчегъ спасения. Изъ Духа, Воды и Крови новое человечество: «Новая тварь во Христе». Въ Устномъ Законе, крещениемъ Духомъ и Огнемъ Божества нашего внутреннего человека происходит его воскресение. «Творю все новое», новое небо и новую землю: «Новый векъ жизни вечной».

            Новая небесная плоть Богочеловека, сотворенная отъ Частицы причастия Бога Отца, Духа Святаго. Душа – внутренний человекъ - вторая Частица Существа Сына Иисуса. И Откровение: Духъ Животворящий, отъ Отца Исходящий. И получился новый Богочеловекъ изъ Существа Троицы. «Только Сущимъ во гробехъ» первого творения даруется животъ - жизнь.

          Спаситель сказалъ: между вами и нами великая пропасть, т.е. Старый и новый векъ. Отъ васъ къ намъ не переходятъ, и отъ насъ къ вамъ не перейдутъ. Аминъ.

И.Я. Голошубовъ.
Н. М. Халепа.
Н.А. Гончарова.

ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, СПАСИ НАСЪ!

 

- вверх -



Rambler's Top100

<<< Design by "VIKKOM" 2003 >>>