{ Открытое письмо господину Путину }


Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь
Господи, благослови.

Открытое письмо господину Путину

Въ начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богъ. Оно было въ начале у Бога. Все черезъ Него начало быть, и без Него ни что не начало быть, что начало быть. Въ Немъ была жизнь, и жизнь была Светъ человековъ. И Светъ во тьме светитъ, и тьма не объяла Его. (Ин. 1, ст. 1-5.)

Господин президент, это Слово Вседержитель, предвечный младенецъ, единородный Сынъ и Слове Божий бессмертный управляет всеми мирами, временем и вечностью. Все находится в Его неограниченной власти. Оно меняет царей и поставляет их. Имъ устроены веки. (Евр. 1, ст. 1-3.) Имъ определены дни и ночи, как въ храме тварной природы, такъ и въ невидимомъ духовномъ мире, въ небе Своей Церкви. Въ невидимомъ мире цари называются солнцем, помазанникъ, Христосъ, источникъ (проводник) имперического евангельского духовного Света Христа Спасителя для внутреннего человека. Ибо в человеке два человека: изъ земли и духовной небесной материи. "Кто касается помазанника Божия. Тот касается десницы Божией,"

Расстрел царя означает распятие по писанию И. Христа въ духовномъ невидимомъ мире. Христиане Святой Руси веруют въ видимый и невидимый миръ. Какъ на небе, так и на земле. На небе всемогущий Христосъ, а на земле образъ и подобие - видимый человекъ, помазанникъ, Христосъ Господень, черезъ которого небесный Христосъ управляет своими христианами. Царь имелъ трость - символъ управления закономъ Божиимъ. И земной шаръ - управление Бога черезъ помазанника Его подданными законной иерархией догматовъ закона Божия.

Есть ночные цари, языческие, которые не могут управлять Духомъ бессмертия, черезъ них не проходитъ имперический Свет И. Христа для души внутреннего человека. Они допускаются по воле Божией в период евангельской духовной ночи для отбора плевел, т. е. духовно мертвого человечества, идущего не по Духу, а по букве удобопонятныхъ имъ законовъ видимого мира. (Рим. 8, ст. 4-17; 2 Кор. 3, ст. 6-7.)

Христианские цари благословляются, рождаются. После распятия Христа в христианахъ, после мученического века наступает воскресение, рождение царя отъ Божеского естества, Божественной природы, Слова Вседержителя. (Иак. 1. ст. 16-18; Ин. 19, ст. 25-27.) Онъ не сотворенъ из земли, а рожденъ отъ Слова И. Христа Кровию Креста. (Кол.1,ст. 18-20.) Ибо сотворилъ Самимъ Собою нового человека, руководителя Церкви "Новый Иерусалимъ", Храмъ Бога Живаго. И по Его гласу отъ Крови Слова Вседержителя создается новое человечество, отъ одной Крови. (Деян. 17, ст. 26.) Создается обетованная земля в земном тварном человеке, в глубине ума и сердца, новый Израиль (Евр. 8, ст. 10-13), изъ Духа. Воды и Крови (1 Ин. 5, ст. 5-13), новое человечество, Церковь Апокалипсисъ, Храмъ Тела Своего. (Кол. 1. ст. 24-27.) Человекъ, принявший Слово Вседержителя в свое сердце, становится Храмом Святой Троицы, Телом Христовым. (1 Кор. 12, ст. 27.) "Отче, Я в Тебе, Ты во Мне, а Я в нихъ."

Восстановление храмов и монастырей есть бесполезные труды. У Бога Духа духовные храмы из небесной материи - Духъ, Вода и Кровь нового завета. (Евр. 8, ст. 1-2; 9, ст.8-11.) А земная религия кончилась. (Евр. 7. ст. 11-28; 1 Кор. 3, ст. 16-17.) Иисусъ рожденъ отъ Девы Марии, т. е. православной церкви, видимый человекъ, нуждался въ рукотворныхъ храмахъ. А Христосъ рожденъ от "Жено" (Гал. 4, ст.4), Духъ Утешитель, Животворящий Духъ, не нуждается въ рукотворныхъ храмахъ, а вселяется въ нерукотворномъ храме сердца человека, Храме Духа Истины. (Ин.4, ст. 20-24.)

Евангелие есть свидетельство о рождении И. Христа сына Давида, сына Авраама. (Мтф.1, ст.1.) Давидъ былъ видимый человекъ, а Царь Помазанникъ есть отъ семени Давида, воскрешенный апостолом Павлом его благовествованием (2 Тим. 2. ст. 8-17). Который есть посредникъ между Богомъ и человекомъ человекъ Христосъ Иисусъ. (1 Тим. 2, ст. 2-5.) Авраамъ былъ видимый человекъ - патриархъ. Значитъ придетъ видимый человекъ, сынъ царя, сынъ патриарха, в одномъ лице Царь и Патриархъ, от Святаго Духа Святой Руси, корень Давидов (Отк. 5. ст.5; Отк. 22, ст.16; Ин. 1, ст. 13, Лк. 4. ст. 18-19), Христосъ Господень. Не Господь всемогущий, а Господень. То есть господствуетъ надъ правильнымъ объяснениемъ Слова Божия, Которое находится на херувимском престоле ума и сердца. (Закон Божий. 3-ий член Символ веры.) Богъ Слово сходитъ с небесъ къ концу вековъ, принимаетъ обликъ человека кроме греха, и Богъ становится человекомъ, не переставая быть Богомъ, а человекъ становится Богомъ, не переставая быть человекомъ. И такъ человекъ сталъ богочеловекомъ. "Будьте и вы совершенны, какъ Отецъ Мой Небесный."

"Отецъ во Мне, а Я в Отце," т. е. второй Утешитель, Духъ отъ Отца исходящий къ Сыну, со Отцемъ и Сыномъ споклоняемый," "Я и Отецъ одно," "какъ слышу, такъ и сужу." (Ин. 16, ст. 11-15.) Иисусъ, видимый человекъ, - рожденъ отъ Девы Марии - православной церкви, имеетъ предковъ по человечеству: царя Давида и патриарха Авраама.

ХРИСТОСЪ - Духъ Утешитель, Животворящий Духъ, рожден от "Жено" (Гал. 4, ст.4), вышнего Иерусалима, не имеетъ предковъ по человечеству. (Евр. 7, ст.1-3.) Соединились два естества: Иисусъ - земное, и Христосъ небесное божеское естество, т. е. Иисусъ Христосъ. (Еф.4, ст.20-24.) Онъ имеетъ въ Самомъ Себе зачатие Духа Истины, Слова Вседержителя нового творения мира, нового человечества, нового неба и новой земли. Кто отвергаетъ, что Иисусъ есть Христосъ, есть антихристъ; отвергающий Сына отвергаетъ и Отца. (1 Ин. 2, ст 22-23.) И. Христосъ принадлежитъ одновременно двумъ мирамъ: нашему видимому миру и запредельному небесному невидимому миру "Нового Иерусалима". (Евр. 12, ст. 22-29; Отк. 21, ст. 10.) Ибо единъ Богъ, и единъ посредникъ между Богомъ и человеками, человекъ Христосъ Иисусъ (1 Тим. 2, ст. 2-6), через которого происходитъ Благодать и истина Слова Вседержителя. (Ин. 1, ст. 16-18.) Только черезъ царя, верховную власть от Бога происходиъ Благодать и Истина, черезъ Христа Иисуса. Рим. 1, ст.1-2; 1 Пет.2, ст. 13-17.) Иисусъ Христосъ, сынъ Давида, сынъ Авраама, наследникъ евангельского престола святых библейских земель, храмов и монастырей Николая Александровича. А по линии Иисуса, православной церкви цари, патриархи, священники ушли в историю ветхого завета.

Иисусъ сбросилъ верхнюю одежду, верхнее управление наружного человека: священство, царей и патриархов, а Духом вошелъ въ человека. Теперь небесная материя, новый Адам Духа бессмертия нового завета (1 Кор. 15. ст. 45-49), новое творение во Христе. (Кол. 3, ст. 9-11; 2 Кор. 5, ст. 17; 2 Кор. 4, ст. 16-18.) И. Христосъ, Которому дана власть на небе и на земле, не сообщаетъ Духа Истины на земные храмы и монастыри, патриархов и священников, на все секты, которые суть "пролетарии всех стран, соединяйтесь" против истинного Бога.

Царь не отрекся от престола, а подписалъ, что Духъ Святый из живота Девы Марии покинулъ земной престолъ и не будетъ сходить на храмы, монастыри и советское священство, на управление государствомъ. Это называется "земля Алкедамъ" - отречение отъ Бога, Царя и Отечества, т. е. Содом и Египет, где Господь нашъ распятъ. (Отк. 11, ст. 7; Евр. 6, ст. 4-8.)

Теперь небесное священство, перемена закона изъ видимого мира въ невидимый, изъ ветхого завета въ новый, изъ земного тварного человека въ нового человека изъ небесной материи: Духа, Воды и Крови. Перемена священства, перемена и закона. (Евр. 7, ст. 11-28.) Новый человекъ - Господь с неба, Духъ Животворящий (1 Кор. 15, ст. 45-49), Священникъ Бога Всевышнего, Который возвращается после поражения царей. (Евр. 7, ст. 1-3.) Только Сынъ Божий воскрешаетъ душу въ человеке, "ибо воскресение мертвыхъ черезъ человека." (1 Кор. 15, ст. 21-23.) Христосъ пришелъ однажды, распялся и далъ Кровь Свою христианам, и происходитъ постепенное развитие Его въ нашихъ сердцахъ черезх благословенную чашу приобщениемъ къ Крови и Плоти (1 Кор.10. ст. 16-21) Господней чашей Святой Руси. Но это еще не Кровь Христа Спасителя, а только приобщение къ Крови и Плоти Христовой. Черезъ эту чашу Бога Отца вошли небесные частицы, мертвость Господа Иисуса отъ Марии Девы - Православной Церкви. Но Иисусу принадлежала насильственная смерть: "будете Мою чашу пить и крещением креститься", т. е. пить чашу бесчестия от мира сего. Это прошла Апостольская Церковь сквозь долину смерти - тюрьмы, ссылки, ГУЛаг - отъ преследователей: сергианской церкви, московской патриархии, неся въ себе мертвость Господа Иисуса. Они не допускали въ свои сердца проклятого духа тления и гниения, а ждали третий евангельский день воскресения Иисуса въ своих сердцах отъ чаши Бога Духа устного закона, Крови Креста, который есть третья чаша Святыя Троицы, третье крещение Духомх и Огнемъ Божества. (2 Кор. 4, ст. 10-11; Отк. 1, ст. 9-10; Ин.6, ст. 53-63, 1 Ин. 5, ст. 5-13, Ин. 12, ст. 47-50.)

Первый человекъ сотворенъ изъ земли в шестой день со зверями, библейский перстный Адамъ. Посредством православного закона онъ познавалъ Бога Отца, законы Его творения, могущество, силу и власть в низшихъ формахъ бытия видимого мира. Это есть начало познания существа Божества посредствомъ пяти чувствъ пятикнижиемъ закона, данного черезъ Моисея. В седьмой день Апостольская Церковь исповедовала воинствующую Благодать, проходя черезъ тюрьмы, ссылки, ГУЛаг, "Единъ Царь и субботъ, праздниковъ праздникъ", находясь не подъ закономъ, а подъ Благодатью. Ибо конецъ закона Христосъ. (Рим. 10. ст. 4; 1 Ин. 4, ст. 2-3.) Апостолы исповедовали Христа во плоти, небесные частицы, воплощенные отъ Марии Девы - Православной Церкви, которые принадлежатъ къ воскресению. А теперь пришелъ третий евангельский день воскресения. "Я былъ въ духе въ день воскресный." (Отк. 1, ст. 9-10.) Родился первородный Христосъ у Креста Святой Руси: "Жено, се сынъ Твой, се Мати твоя." Вся сила, власть и наследство переданы Церкви Апокалипсисъ, наследнице евангельского престола. А кто остался въ старыхъ законахъ, осуждены отречениемъ. (Фес. 2, ст. 10-12.)

Господинъ президентъ, въ новостяхъ утверждаютъ, что царская дочь Анастасия жива и собирается подписать государственное наследство Святой Руси Вамъ. Это невозможно. После распятия Иисуса по писанию наследство принадлежит Христу воскресшему. Это богатство: золото, храмы, монастыри, святые библейские земли, не лично дома Романовых, а государственное, Святой Руси, Святаго Духа. Его ни Ленин, ни Сталин, ни Горбачев, ни Ельцын не могли взять, и Вамъ его не отдадутъ. Даже если Вы и царя Николая Александровича найдете, и онъ Вамъ подпишетъ документъ, Вы ничего не получите. Оно принадлежитъ евангельскому документу И. Христу, Сыну Давида, Сыну Авраама, родженному отъ Бога, Богочеловеку (Ин. 1, ст.12-18), "Которому дастъ Господь Богъ престолъ Давида, отца Его; и будетъ царствовать надъ домомъ Иакова во веки, и царству Его не будетъ конца". (Лк. 1, ст. 30-33.) Здесь не сказано, что дому Давидову не будетъ конца, а дому Иакова. Значитъ царство дома Романовых ушло в историю ветхого завета первого Адама. А Иаковъ означаетъ предвечное рождение нового человека. Вы не подходите подъ это наследство, у Васъ другая династия, другой духъ, который проходитъ черезъ источникъ сергианской советской московской патриархии. Это будетъ Ваше наследство, от Алексия II, то что принадлежитъ государственной религии по конституции.

Вы являетесь исполнителемъ воли Божией, какъ и все правители, начиная отъ Ленина (Ин. 19,ст. 10-11;Отк. 17, ст. 16-18), отобрать духовно мертвое человечество отъ христианъ. Вамъ дано управлять мертвымъ моремъ, т. е. миромъ, а намъ горами Синай, Фавор и Голгофа. Христосъ пришелъ не политические перевороты делать или Васъ снять съ престола, а ввести жизнь въ человека.

Миръ осужденъ за расстрелъ царя Помазанника, Христа закона Божия. Земная наука, религия вышли из-подъ контроля Евангелия, и забушевали стихии: огонь, вода, земля и воздухъ. Противъ советского человека, разрушителя своего отечества пошла вся природа: мычащая, говорящая и бессловесная, на воде, на земле и въ воздухе. Старый миръ пришелъ къ самоуничтожению отъ природы. А у Вас противъ природы оружия и власти нетъ. Это власть только И. Христа. (Евр. 1, ст. 10-14.) Воскресший Христосъ имеетъ непостижимую силу и власть, и Его никто не можетъ превысить, никакие цари и президенты. Отъ Него зависитъ вся сила и власть жизни всего мира. Ему подчиняется вся природа, видимая и невидимая. Ему подчиняется и адъ, и атомное оружие, безъ Его воли оно не взорвется. Атомное оружие есть зло, неудержимое земной наукой, земными службами безопасности. Приговоръ протокола уничтожения старого мира не отмененъ и не отменится. (Евр. 8, ст. 10-13.)

Гора Голгофа есть конец всехъ существующихъ религий. Раньше были племенные религии, племенной Богъ, национальный, а теперь люди отреклись отъ своего отечества. Одна у нихъ нация. И не указано в паспортахъ кто онъ, русский, татарин, грузин и т. д., а гражданинъ Российской Федерации.

Все согрешили, нетъ праведного ни одного. Нужно всемъ родиться свыше отъ Божественной Крови Креста, Слова Вседержителя в нового человека (Деян. 17, ст. 26) по гласу Христа Спасителя. "Одинъ Господь, одна вера, одно крещение. Одинъ Богъ и Отецъ всехъ. Который надъ всеми и черезъ всехъ, и во всехъ насъ" (Ефес.4, ст. 4-6.) Всемъ еть прощение, ибо не каратель и судья за грехи пришелъ, а Спаситель от греховъ. А судъ въ самомъ себе. Отъ Слова осудишься, отъ Слова оправдаешься. "Этимъ Словомъ миръ былъ потопленъ водою, этимъ Словомъ миръ сберегается огню." (2 Пет. 3, ст. 6-7.)

Господинъ президентъ, время упущено Алексием II и его служителями. Мы имъ возвещали с 1992 года о новомъ творении мира. Но они отреклись отъ И. Христа, ибо они боятся Крови Креста Христа Спасителя, Которая уничтожаетъ нечистый духъ внутри человека, боятся чаши Бога Духа устного закона. Они теперь попали подъ судъ и евангельский и человеческий. Если где есть катастрофы, то это их вина за сокрытие И. Христа. Но природа заставит миръ найти Христа, отъ Которого зависитъ не только восстановление жизненного процесса, но и обновление мира, возвратъ въ утерянный рай. "Я есть Альфа и Омега, начало и конецъ." Начало творения нового мира и конецъ старому, въ чемъ и заключается судъ. Прощание съ ветхимъ миромъ и ветхимъ человекомъ и посредством Креста голгофского закона переходъ в новое бытие нового века. (1 Кор. 2, ст. 6-16.)

Через московскую сергианскую патриархию чашей беззакония въ миръ введена проклятая кровь. (1 Кор. 10, ст. 19-22; Отк. 17, ст. 3-18.) Поэтому человекъ арестованъ изнутри нечистымъ духомъ и не знает, что в немъ живетъ. Онъ думаетъ, что это все отъ Бога, "ибо многие придутъ подъ именемъ моимъ." Арестованное нечистыми духами человечество исполняетъ волю отца лжи и человекоубийцы. Отсюда убийство, терроризмъ и прочие беззакония. Никакими земными законами и государственными средствами этого не предотвратить. Это и называется концомъ света въ человеке, отрекшемся отъ Бога, царя и Святого Отечества. Въ человеке нетъ духа жизни, света И. Христа. Съ 1917 года основано новое антихристианское государство на духовно мертвом человечестве духомъ смерти черезъ московскую сергианскую патриархию. Посредствомъ развития зла в человеке по благословению Алексия II советское демократическое государство принадлежит самоуничтожению.

А Христосъ призываетъ всехъ, жаждущихъ спастись, принять небесное семя, Слово Вседержителя для обновления человека, развития ума нового времени и нового века.


И. Я. Голошубовъ
Н. А. Гончарова
Н. М. Халепа

ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, СПАСИ НАС!

 

- вверх -


Rambler's Top100

<<< Design by "VIKKOM" 2003 >>>