{ Исповедь сверхчеловека }
 

Господи, Благослови!

Уважаемые Россияне, пусть каждый изъ васъ внимательно и рассудительно прочитаетъ эти послания, понимая по греческому смыслу, т.е. духовно, а не буквально, сравнивая ихъ со Священнымъ Писаниемъ.

Евангелие есть живая книга. И отцы наши были подъ облакомъ. (Подъ облакомъ означаетъ - подъ Христомъ, т.е. подзаконная Отеческая Благодать, а Христосъ всегда въ Своей Церкви, Онъ есть Сидящий и Грядущий). И все прошли сквозь море; и все крестились въ Моисея въ облаке и въ море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие; ибо пили изъ духовного последующего камня; камень же былъ Христосъ. (1. Кор. 10. Ст. 1 - 6.)

Евангелие есть эволюционная живая книга. Она показывает время: прошедшее, настоящее и будущее. Евангелие не есть естествознание и не подъ закономъ. Она есть Божественная природа царства Духа, Иисуса Христа - Царя вековъ, Единого и Премудрого, Который находится въ неприступномъ Свете. Его изъ человековъ никто не видел и видеть не может. Человеческимъ ограниченнымъ смертнымъ разумомъ въ тайны Евангелия проникнуть невозможно. Желали бы ангелы проникнуть въ эти тайны, но и они не способны. Какъ Апостолъ Павелъ говоритъ: «Возвещаю вамъ, братья, что Евангелие, которое я благовествовалъ, не есть человеческое. Ибо и я принялъ его и научился не отъ человека, но черезъ откровение Иисуса Христа.

Вы слышали о моемъ прежнемъ образе жизни въ Иудействе, что я жестоко гналъ Церковъ Божию и опустошалъ ее. И преуспевалъ въ иудействе более многихъ сверстниковъ въ роде моемъ, будучи неумереннымъ ревнителемъ отеческихъ приданий. Когда же Богъ, избравший меня отъ утробы матери моей и призвавший Благодатью Своею, благоволилъ Открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовалъ Его язычникамъ». (Гал. 1. Ст.11 - 16.) Тайны Евангелия можетъ открытъ только одинъ Иисусъ Христосъ - Коренъ и потомокъ Давида. Коренъ - Богъ Слово, рожденъ прежде всехъ векъ, а потомокъ Давида - потомство благочестивыхъ царей, видимый человекъ, а по Божеству Своему создателъ Христосъ - воплощенное Слово. Смотрите законъ Божий, третий членъ символа веры. " Богъ Слово къ концу вековъ сходитъ съ небесъ, принимаетъ плоть человека кроме греха, и Богъ становится человекомъ, не переставая бытъ Богомъ, а человекъ становится Богомъ, не переставая быть человекомъ. Два естества, Иисусъ, земное, рожден отъ Девы Марии. А Христосъ, небесное, рожденъ отъ "Жено", Единородный Сынъ и Слове Божий бессмертный - Иисусъ Христосъ. Иисусъ пренадлежитъ нашему земному видимому миру, а Христосъ запредельному небесному, невидимому миру. Христосъ есть Сынъ Божий, Богъ Духъ, Духъ Утешитель, отъ Отца исходящий. Онъ законодатель, основатель и совершитель веры. Онъ Царь, священникъ и пророкъ, им же вся быша.

Пророчество никогда не изрекалосъ простыми человеками. Оно изрекалось людьми, движущимися Духомъ Святымъ. Поэтому пророчество нельзя разрешить человеку самостоятельно. Оно имеетъ свое родословие, свое семя, родство нашей Божественной природы. Матеръ Божия изъ рода и дома Давидова. Родъ этотъ Евангельский, и домъ Давидовъ есть царская отрасль.

Иоанну Богослову данъ ключъ Давидовъ (Откр.3. Ст.7) отъ Евангелия - Евангельскихъ тайнъ, засекреченных Святой Троицей. Родился Христосъ, предвечный младенецъ, Богъ-Слово и открылъ Евангелие сначала, съ "Востока", ибо Имя Ему "Востокъ". Буквальное Евангелие видимого мира прошло. Тотъ, который былъ Сынъ Божий - Христосъ закона православного, видимый человекъ, помазанникъ, Царь Николай Александрович, распят по писанию. (Деян. 4. Ст. 27.) А теперь происходит переходъ изъ видимого временного мира, въ невидимый вечный, изъ бытия въ бытие. (Евр. 11. Ст. 1 - 3.)

То Дева Мария рождала земное священство, царей, патриарховъ, священниковъ, и т.д. А теперь въ невидимомъ мире рождает "Жено" въ мукахъ рождения. Опять рождается видимый человекъ, по образу и по подобию, " подобно Сыну человеческому ", посредник между Богомъ и человеками, человекъ. Христосъ Иисусъ. (1 Тим. 2. Ст. 2 - 5.)

Христосъ, который родился отъ Бога Отца, был распят, но Онъ воскресъ. А если Онъ воскресъ, то пришелъ не съ православными законами. Онъ пришел съ другими законами во внутреннемъ человеке. Христосъ Воскресе! - Во Истину воскресе! По Гласу, по Слову Сына Божия воскресает Христосъ въ насъ. Таким образом по времени соединилась Троица въ человеке. А что больше по времени законъ или Благодать? (Гал. 4 - 5.) Теперь пришло Откровение: Богъ открывается въ человеке - Духъ, отъ Отца исходящий. Это есть таинства Животворящего Духа оживить сначала внутреннего человека первымъ воскресениемъ. (Откр. 20. Ст. 4 - 6.)

Наследникъ Евангельского престола рожденъ отъ пророческой Крестной Крови. Не отъ плоти царя Николая Александровича, не отъ хотения мужа, не отъ крови дома Романовыхъ, а отъ Бога рожденъ. (Иоанъ. 1. Ст. 13 - 17.) Он имеетъ Евангельское рождение, первородный, т.е. первый рожденъ отъ Бога, отъ чистой Крови изъ Ребра Христа Спасителя, от Слова Истины, видимый человекъ. (Иак. 1. Ст. 16 - 18.) Богъ изъ Своей Крови творитъ новый векъ Словомъ. " Творю все новое ". Отъ одной Крови Богъ создаетъ новое человечество. (Деян. 17. Ст. 26.) Словомъ веки устроены. (Евр. 11.Ст. 1 - 6.) Ей Гряди, Господи Иисусе! Это есть грядущий векъ жизни вечной. (Марк. 10. Ст. 29.)

Поэтому въ последнее время будетъ проповедано Евангелие, которое не читается, а съедается. Въ устномъ законе исходящее от Отца Слово содержитъ въ Себе Духъ, Воду и Кровь. (1 Иоанъ. 5. Ст. 5 - 10.) Ибо Истина в Иисусе. Пришло Слово творческое и судное. "Все осудятся не веровавшие Истине". Свидетельство Иисусово есть Духъ пророчества. (Откр.19. Ст. 10.) Теперь идет проповедь вечного Евангелия по всей вселенной, не буквы, а Духа. Ибо буква убивает души, а Духъ животворитъ, т.е. воскрешает. (2 Кор. 3. Ст. 6.) Евангелие относится не къ видимому миру, а к внутреннему человеку.

Человекъ управляется духомъ, а плоть его есть одежда духа, называется - земля, где лежит мертвая душа, т.е. во гробе первого творения за первородный грех Адама и Евы.

Своими законами, заповедями и Крестомъ Богъ усовершенствовалъ человека, переходя изъ закона въ законъ, отъ веры въ веру. (Рим. 1. Ст. 18 - 20.)

Съ горы Синай - Моисеевъ законъ, православный, где поклонялись образу ( по русски образа, по гречески Иконы. ) и тени небесного (Евр. 8. Ст. 4 – 6 ) - Господь перешель съ учениками своими на гору Фаворъ. А на горе Фаворъ Иисусъ показалъ Лицо, т.е. воинственная Благодать, Духъ Благой, второе лицо Святой Троицы, «Сынъ Мой возлюбленный», Христосъ во Славе Своей. Это есть Сыновний мученический векъ, ибо конец закона – Христосъ. Слава Христа Спасителя является на Кресте, т.е. Благодать вамъ отъ Бога Отца и Иисуса Христа, Господа нашего. Две Благодати, два лица Святые Троицы въ человеке, но третьего лица еще нетъ, а только Господи, Господи. Отецъ и Сынъ, двухъипостасное Слово.

А теперь по времени - Откровение, Второй Утешитель, Духъ, отъ Отца исходящий, Животворящий Духъ, Христосъ во Славе Отца. А во Славе Отца значит, что Христосъ вселяется во святая святыхъ, въ глубину ума и сердца, " верою вселится Христу въ сердца ваши."

Слова, которые говорю Я вамъ, суть Духъ и Жизнъ. (Иоанъ. 6. Ст. 63). Это устный законъ, чаша Бога Духа, Кровь Нового завета, новое Вино въ Царстве Отца Моего, содержащее въ Себе Самомъ причастие Божеского Естества: Духъ, Вода и Кровь. (1. Иоанъ. 5. Ст. 5 - 8.) Вотъ это Вино Нового завета, Кровь Креста, истекающее въ Слове устного закона вечного Евангелия, ужасно боится сатана. Потому, что Слово убивает воплощенного сатану въ сердцахъ людей. Это причастие Воскресшего Христа Спасителя, а православное причастие - старое вино, виноградное, распятого Христа, ушло въ историю ветхого завета, съ царемъ и патриархомъ Тихономъ. А ветхую чашу взяла въ свои руки блудница для обмана народа и воплощения гена социализма. (Откр. 17. Ст. 4 - 6.)

Революция, это религиозная война. Былъ осуществленъ переворотъ въ храмахъ. Произошла смена семени "Жены", на семя змеи. (Быт. 3. Ст. 14 - 15.) И началось сеяние семянъ съ 1917г. Семя "Жены" есть Евангелие, сеятели царъ и патриархъ Тихонъ. Семя змеи - конституция, его сеятели Ленинъ, и Сергий Старгородский.

Это есть два дерева: дерево жизни и дерево смерти. Дерево жизни есть Христосъ – Евангелие, а дерево смерти - конституция - обновленческая церковъ съ новым семенем, ген воплощения въ сердца людей и обновления человечества.

Вотъ деление мира, раздирание завесы въ храме на двое: на " Восточную " Церковь и на западную, где Бога нетъ, не было и не будет.

Если внимательно смотреть новости, то легко понять, что такое социализм. Поднимался вопросъ, об алкоголизме, пришли къ решению, что алкогализмъ, есть социальная болезнъ. Вопрос об проституции, тоже социальная болезнь. Вопросъ об наркомании: Путинъ сказал, это социальная болезнь. Алексий второй, на рождество въ проповеди сказал: «наше нелегкое социальное служение». На день своего тезоименитства, он тоже хвалился своим нелегким социальным служением.

Сейчас происходитъ встреча времени съ вечностью. Два закона – света и тьмы - идутъ вместе. Мы будемъ писать о Христе и христианстве, а вы сравнивайте съ левой стороной, ибо какъ на правой стороне, такъ и на левой. Предупреждаемъ, что церковь и политика, это разные вещи. У насъ учение не политическое, а церковно-политическое, не наступательное (брать оружие и устраивать перевороты, или Путина снять съ престола), а оборонительное - обороняемся отъ нечистыхъ и ложныхъ учений.

Церковь - Дева не является служанкой земныхъ царей, она отделена отъ государства съ 1917 года, она не имеет языческого гражданства, не голосует на выборах, не выбирает секретарей, президентов, потому, что президенты не могут управлять Духомъ бессмертия. Христиане Святой Руси положили голосъ свой и души свои за Христа, за братьевъ своихъ. Десятки миллионовъ христианъ положили живот свой за небесное Отечество, за Святую Русь. Это фундамент, на которомъ основанъ первый Храмъ Христа Спасителя, нерукотворный небесный Иерусалимский Храмъ Тела Своего, Новый Иерусалимъ, нисходящий отъ Бога съ неба. (Откр. 21, ст. 1 - 3.) На их костяхъ, на их крови въ томительныхъ лагеряхъ, создавалась Церковь Света, Которую врата ада не одолели, и не одолеют.

Истинные христиане принесли себя в жертву за Бога, Царя и Святое Отечество. И вышелъ Ангелъ отъ жертвенника, и вылилъ чашу на воздухъ. Ангел, который положил себя въ жертву, есть видимый человекъ, а от небесного Алтаря, небесного мира - означает Богъ Слово, т.е. Богочеловек. Откровенный закон означает прекращение всехъ ветхихъ религий всехъ народовъ и сретение Господа на Облакахъ небесныхъ, т.е. естество бесплотныхъ умовъ, принятие въ глубину ума и сердца Христа Спасителя.

Вотъ Новый заветъ завещаю дому Израилеву после техъ дней, - говоритъ Господъ: вложу законы Мои въ мысли ихъ, и напишу на сердцахъ ихъ; и буду ихъ Богомъ а они Моимъ народомъ. (Евр. 8, ст. 10 - 13.) Настало время прощения всем: президентам, депутатам и всем народам планеты. Ибо не каратель пришел за грехи, а Спаситель отъ греховъ. Спаситель сказал: Я по плоти никого не сужу. Это дело дьявола, видеть чужие грехи. Но Христос обличает и осуждает лжепророков съ ложными учениями, ведущихъ людей въ погибель, уловляющих ихъ въ свои лукавые чародейские сети. Всем жаждущим озарится Светом разума нового времени, нового века - нового года. Происходит возвратъ въ утерянный рай, ворота Евангелия открыты.

И нет такого греха, который бы не простил Господь, кроме греха къ смерти, т.е. не принять рождение отъ Духа Истины, не перейти изъ бытия въ бытие, остаться въ старыхъ законахъ перстного творения шестого дня изъ ребра земного Адама. Кто не перешелъ въ Евангельское рождение, во второго Адама - Господь съ неба, Духъ Животворящий, которого Господь творит изъ Своего ребра, Духа, Воды и Крови, новое творение во Христе (1. Кор. 15. Ст. 42 – 49) - тот человекъ самъ себя осуждает. Принявший Слово на суд не приходит, не принялъ Слово - самъ себя осудилъ. Ибо все осудятся, не веровавшие Истине, т.е. въ Слово Вседержителя.

Вотъ мы ответимъ на исповедь сверхчеловека. Знай, читатель, что эта статья показывает на светскую политическую власть, яко бы тамъ сидит антихрист. Нет, он сидит въ храмахъ. Священное писание не показывает на светскую власть, потому, что она есть исполнительница воли Божией. Не Ленин виноват - его народ поддержал, не Ельцин - его народ выбрал, и.т.д. Но священное писание показывает, что больше вина на техъ, «кто предалъ Меня тебе», т.е. на советском священстве, которое блудодействует с царями земными и рождает нечистыхъ духов, т.е. всякие секты. (Откр. 17. Ст. 1 - 6.)

Алексий второй не имеет никакого отношения къ Русской нации и вообще къ христианам, Он патриарх не всея Руси, а всея Федерации, которую он родил, и получает награды за новое отечество, им возрожденное. Это его отечество, то светло будущее, которое обещал Ленин, что он придет под именем света для воплощения в сердцах, через падшее побежденное священство. И кто будет идти заветами Ильича, вернется в прошлое, къ первородному греху Адама и Евы первобытного человека. Какъ и доказывают свое родословие отъ обезьяны. А обезьянке запрещено причащаться семью вселенскими соборами.

Пресвятая Богородица, спаси нас!

 

Откровение Богочеловека

- вверх -


Rambler's Top100

<<< Design by "VIKKOM" 2003 >>>